Условия заказа

1. УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:

Все цены, представленные на нашем сайте являются окончательными.

Без скрытых комиссий и организационных сборов! 

Доставка Вашей посылки до транспортной компании и упаковка Вашего заказа- бесплатно!

В нашем интернет-магазине sadovod-opt24.ru действует накопительная система скидок:

- При сумме заказов свыше 250000 рублей постоянная скидка в размере 1,5% от стоимости заказа

- При сумме заказа свыше 700000 рублей постоянная скидка в размере 3% от стоимости заказа

- При сумме заказа свыше 1500000 рублей постоянная скидка в размере 5% от стоимости заказа

Обращаем Ваше внимание, что, при написании нам письма ОБЯЗАТЕЛЬНО отправляйте его новым письмом (ответные письма нам не доходят, они отправляются роботом-автоинформатором)

2. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ:

Обращаем Ваше внимание - интернет-магазин sadovod-opt24.ru принимает заказы только через оформление на нашем сайте! Мы не принимаем заказы через соцсети, мессенджеры, письмом на почту или телефонным звонком! Счет для оплаты всегда выставляется в Вашем личном кабинете нашего интернет-магазина примечанием администрации.

3. О НАС:

Уважаемые партнеры, оптовики, организаторы совместных закупок, интернет-магазин sadovod-opt24.ru предоставляет исключительно посреднические услуги между поставщиками, рынка "Садовод", "Москва", "Южные ворота" и вами. На всех рынках у продавцов не бывает кодов, артикулов, моделей, по которым можно определить соответствие одежды, обуви, текстиля.

При сборе и сортировке Вашего заказа, мы физически не можем доставать каждую вещь из коробки и сравнивать соответствие модели, размера, принта на одежде. В связи с этим, возврат или обмер возможен только в случае явного брака.

При оформлении заказа Вы должны понимать, что мы не производители, не поставщики, поэтому мы не можем нести ответственности за большемерность или маломерность вещей (мы не можем измерять каждую вещи линейкой для соответствия размера при сортировке Вашего заказа). Всю информацию, которую нам указывают поставщики, мы указываем на сайте при добавлении товара! При сборке Вашего заказа, мы обращаем внимание на размер, указанный на вещи, ее цвет и сравниваем с Вашим заказом.

В нашей практике бывают случаи, когда тон изделия немного отличается от заявленного на фотографии, так как фотографии не передают 100 процентной точности (очень часто поставщики обрабатывают свои фотографии),  поэтому претензии, касаемые, "тона одежды" (темнее, светлее, это не то), мы не принимаем, если фактически цвет совпадает с фотографией на сайте.

Претензии по браку косметики, пластиковых изделий, изделий на батарейках, электрических изделий, тюбиков, изделий из стекла, вещей которые могут помяться, сломаться, стряхнуться, разбиться, пролиться, при перевозке мы не принимаем. При сортировке мы проверяем их внешне на наличие брака. В ТК есть услуга "Жесткая упаковка", которая поможет в сохранности доставить Ваш груз.

Отдельно хочется выделить детские вещи - футболки ,кофточки,лосины можем поменять на другой цвет, принт без согласования с клиентом (на практике это бывает редко, так как мы всегда идем на встречу нашим клиентом и согласовываем замену). Но если замена произошла без согласования, то мы подбираем максимально похожую модель по цвету, принту и т.д.

Так как мы являемся посредниками, то мы не можем принять на себя расходы по возврату брака или пере-сорта, поэтому если Вы решили сделать возврат,то ОТПРАВКА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ЗА ВАШ СЧЕТ !!!!

4.МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА:

Минимальный заказ не может составлять менее 5000 руб. Цены на сайте окончательные без дополнительных сборов  и комиссий, включая доставку Вашего груза то ТК г. Москвы и его упаковку.

5. КАК МЫ РАБОТАЕМ:

- Все заказы, оформленные до 12.00 МСК ПОНЕДЕЛЬНИКА, поступают в сборку, сортировку и будут отправлены Вам не позднее среды, четверга (зависит от количества замен по Вашему заказу и дозаказов).

- Все заказы, оформленные до 12.00 МСК ЧЕТВЕРГА, поступают в сборку, сортировку и будут отправлены Вам не позднее субботы, понедельника (зависит от количества замен по Вашему заказу и дозаказов).

- Обработка, сбор, сортировка осуществляется каждый день, кроме Воскресенья.

- Оплата принимается ежедневно через Сбербанк онлайн, Яндекс Деньги, денежным переводом "Юнистрим" или на расчетный счет нашей компании.

- В случае отсутствия позиций из заказа - возврат осуществляется посредством перевода на Вашу банковскую карту в течение 2-х рабочих дней.

6. ДОСТАВКА:

Мы отправляем Ваши грузы по средам, четвергам, субботам и понедельникам. Подробнее о способах доставки см. Доставка и оплата в подвале сайта.

7. СТАТУСЫ ВАШИХ ЗАКАЗОВ:

- НОВЫЙ - означает, что Вы оформили заказ на нашем сайте, он передан в обработку менеджерам.
- ОПЛАЧИВАЕТСЯ - означает, что ваш заказ обработан менеджером, Вам выставлен счет в личном кабинете с инструкцией по оплате примечанием администрации.
- ОПЛАЧЕН - означает, что от вас поступило подтверждение об оплате (После оплаты необходимо отправить письмо на нашу почту oplata@sadovod-opt24.ru с указанием номера заказа, суммы оплаты, а также приложить фото/скрин/платежку (для юр.лиц) оплаты.
- В ОБРАБОТКЕ - означает, что ваш заказ находится на стадии сбора.
- ДОСТАВЛЯЕТСЯ - означает, что ваш заказ собран и в ближайшее время будет доставлен до ТК г. Москвы.
- ДОЛГ - означает, что по вашему заказу выявлен долг (бывает в случае выбора отправкой Почтой России или EMS почтой), в этом случае примечанием администрации будет выставлен дополнительный счет, который нужно будет оплатить.
- ЗАВЕРШЕН - означает, что ваш заказ выполнен, примечанием от администрации вам выставлен номер ТТН или ТРЕК для отслеживания и получения груза в ТК.
- ОТМЕНЕН - означает, что ваш заказ отменен (бывает в случае неоплаты заказа в течение 5-ти рабочих дней).

8. ОПЛАТА ЗАКАЗА: 

ЗАПРЕЩЕНО самостоятельно оплачивать заказ, оплачивать заказ необходимо только в статусе ожидает оплаты и ТОЛЬКО НА ТЕ РЕКВИЗИТЫ, которые выставлены в вашем заказе. Обращаем Ваше внимание - интернет-магазин sadovod-opt24.ru принимает заказы только через оформление на нашем сайте! Мы не принимаем заказы через соцсети, мессенджеры, письмом на почту или телефонным звонком!

После оплаты необходимо отправить письмо на нашу почту oplata@sadovod-opt24.ru с указанием номера заказа, суммы оплаты, а также приложить фото/скрин/платежку (для юр.лиц) оплаты.

9. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

В случае отсутствия позиций из заказа - возврат осуществляется посредством перевода на Вашу банковскую карту в течение 2-х рабочих дней. (Для этого Вам необходимо написать письмо на почту info@sadovod-opt24.ru с указанием суммы возврата и Ваших банковских реквизитов).

10. БРАК - ПЕРЕ-СОРТ, ВОЗВРАТ или ОБМЕН ТОВАРА

При оформлении заказа Вы должны понимать, что мы не производители, не поставщики, поэтому мы не можем нести ответственности за большемерность или маломерность вещей (мы не можем измерять каждую вещи линейкой для соответствия размера при сортировке Вашего заказа). Всю информацию, которую нам указывают поставщики, мы указываем на сайте при добавлении товара! При сборке Вашего заказа, мы обращаем внимание на размер, указанный на вещи, ее цвет и сравниваем с Вашим заказом.

ПЕРЕ-СОРТ - при сборе Ваших заказов мы проверяем соответствие размера на этикетке и соответствие цвета. Детские вещи - футболки ,кофточки,лосины можем поменять на другой цвет, принт без согласования с клиентом (на практике это бывает редко, так как мы всегда идем на встречу нашим клиентом и согласовываем замену). Но если замена произошла без согласования, то мы подбираем максимально похожую модель по цвету, принту и т.д.

БРАК - мы принимаем только явный заводской брак , если Ваша вещь просто не прошита на 1 см или разошелся шов - это не является браком (Вы должны понимать, что мы не можем проверять каждую вещь на присутствие или отсутствие брака). В нашем интернет-магазине возможна скидка, если Вы можете устранить брак самостоятельно.

Претензии по браку косметики, пластиковых изделий, изделий на батарейках, электрических изделий, тюбиков, изделий из стекла, вещей которые могут помяться, сломаться, стряхнуться, разбиться, пролиться, при перевозке мы не принимаем. При сортировке мы проверяем их внешне на наличие брака. В ТК есть услуга "Жесткая упаковка", которая поможет в сохранности доставить Ваш груз.

Мы не можем принять на себя расходы по возврату брака или пере-сорта, поэтому если Вы решили сделать возврат,то ОТПРАВКА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ЗА ВАШ СЧЕТ!

Претензии по товарам в заказе, принимаются в течение трех дней, со дня получения заказа. Претензию необходимо оформить в виде сообщения, написав письмо на почту info@sadovod-opt-24.ru , в письме необходимо указать номер заказа и № позиции из заказа, по которой у вас брак или пере-сорт, а так же приложить фото этого товара.

Претензии рассматриваются в течение 5 рабочих дней, ответ вы получите ответным письмом на email с которого была получена претензия.

11. СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

В случае полного отказа от заказа, удерживается комиссия 10% от суммы собранных товаров по вашему заказу. Это связано с тем, что есть определенные комиссии за вывод средств в зависимости от варианта оплаты, а так же с тем что мы несем расходы в виду подготовки заказа к сбору, сбор самого заказа, зарплата работникам. и т.д.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: 

- Компания sadovod-opt-24.ru несет полную материальную ответственность за поступившие денежные средства.

- Компания sadovod-opt-24.ru несет полную материальную ответственность за ваш заказ до момента сдачи в Транспортную компанию.

13. ГРАФИК РАБОТЫ: 

- Мы всегда на связи для Вас с понедельника по субботу с 09.00 до 19.00  по Московскому времени.

- Воскресенье - выходной день.