FAQ


При оформлении заказа Вы должны понимать, что мы не производители, не поставщики, поэтому мы не можем нести ответственности за большемерность или маломерность вещей (мы не можем измерять каждую вещи линейкой для соответствия размера при сортировке Вашего заказа). Всю информацию, которую нам указывают поставщики, мы указываем на сайте при добавлении товара! При сборке Вашего заказа, мы обращаем внимание на размер, указанный на вещи, ее цвет и сравниваем с Вашим заказом. ПЕРЕ-СОРТ - при сборе Ваших заказов мы проверяем соответствие размера на этикетке и соответствие цвета. Детские вещи - футболки ,кофточки,лосины можем поменять на другой цвет, принт без согласования с клиентом (на практике это бывает редко, так как мы всегда идем на встречу нашим клиентом и согласовываем замену). Но если замена произошла без согласования, то мы подбираем максимально похожую модель по цвету, принту и т.д. БРАК - мы принимаем только явный заводской брак , если Ваша вещь просто не прошита на 1 см или разошелся шов - это не является браком (Вы должны понимать, что мы не можем проверять каждую вещь на присутствие или отсутствие брака). В нашем интернет-магазине возможна скидка, если Вы можете устранить брак самостоятельно. Претензии по браку косметики, пластиковых изделий, изделий на батарейках, электрических изделий, тюбиков, изделий из стекла, вещей которые могут помяться, сломаться, стряхнуться, разбиться, пролиться, при перевозке мы не принимаем. При сортировке мы проверяем их внешне на наличие брака. В ТК есть услуга "Жесткая упаковка", которая поможет в сохранности доставить Ваш груз. Мы не можем принять на себя расходы по возврату брака или пере-сорта, поэтому если Вы решили сделать возврат,то ОТПРАВКА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ЗА ВАШ СЧЕТ! Претензии по товарам в заказе, принимаются в течение трех дней, со дня получения заказа. Претензию необходимо оформить в виде сообщения, написав письмо на почту info@sadovod-opt-24.ru , в письме необходимо указать номер заказа и № позиции из заказа, по которой у вас брак или пере-сорт, а так же приложить фото этого товара. Претензии рассматриваются в течение 5 рабочих дней, ответ вы получите ответным письмом на email с которого была получена претензия.

Да, Сумма минимального заказа в нашем интернет-магазине составляет 5000 рублей.

Да, все цены на нашем сайте окончательные без дополнительных наценок, сборов, комиссий и т.д. (включая доставку до ТК г. Москвы и расходы на упаковку Вашего груза).

Для полноценной работы с нашим сайтом Вам необходимо зарегистрироваться, тогда все товары, добавленные в корзину будут сохраняться).

У поставщиков рынка Садовод нет размерных рядов/артикулов/моделей/размеров. Вы подбираете вещи для себя в зависимости от того, какой размер Вы носите. Любая информация по одежде/обуви, которую нам дают поставщики, предоставляется на нашем сайте при добавлении товара

Все письма, поступающие на почту info@sadovod-opt24.ru рассматриваются в порядке очереди от старого-к новому. Если ответ не поступил в течение 5 рабочих дней, проверьте правильность отправленного нам письма. ОБЯЗАТЕЛЬНО отправляйте нам письмо НОВЫМ письмом, обратные письма к нам не доходят.

- Все заказы, оформленные до 12.00 МСК ПОНЕДЕЛЬНИКА, поступают в сборку, сортировку и будут отправлены Вам не позднее среды, четверга (зависит от количества замен по Вашему заказу и дозаказов).

- Все заказы, оформленные до 12.00 МСК ЧЕТВЕРГА, поступают в сборку, сортировку и будут отправлены Вам не позднее субботы, понедельника (зависит от количества замен по Вашему заказу и дозаказов).

- Обработка, сбор, сортировка осуществляется каждый день, кроме Воскресенья.

- Оплата принимается ежедневно через Сбербанк онлайн, Яндекс Деньги, денежным переводом "Юнистрим" или на расчетный счет нашей компании.

- В случае отсутствия позиций из заказа - возврат осуществляется посредством перевода на Вашу банковскую карту в течение 2-х рабочих дней.

Мы максимально точно хотим собирать Ваши заказы. При отсутствии какой-либо модели одежды, обуви и т.д. мы созваниваемся с Вами и согласовываем замену. При этом мы увеличиваем процент "выкупа" Ваших заказов. Вы должны понимать, что при ежедневных отправках/сборах, процент "невыкупа, пересорта" возрастает и согласованность замененных Вами позиций уменьшается. Очень часто отправка Ваших заказов осуществляется ранее заявленного графика отправок. (это зависит от количества заказов, количества отсутствия позиций в Вашем заказе, а также от загруженности наших работников).