Брак и ПЕРЕ-СОРТ

10. БРАК - ПЕРЕ-СОРТ, ВОЗВРАТ или ОБМЕН ТОВАРА

При оформлении заказа Вы должны понимать, что мы не производители, не поставщики, поэтому мы не можем нести ответственности за большемерность или маломерность вещей (мы не можем измерять каждую вещи линейкой для соответствия размера при сортировке Вашего заказа). Всю информацию, которую нам указывают поставщики, мы указываем на сайте при добавлении товара! При сборке Вашего заказа, мы обращаем внимание на размер, указанный на вещи, ее цвет и сравниваем с Вашим заказом.

ПЕРЕ-СОРТ - при сборе Ваших заказов мы проверяем соответствие размера на этикетке и соответствие цвета. Детские вещи - футболки ,кофточки,лосины можем поменять на другой цвет, принт без согласования с клиентом (на практике это бывает редко, так как мы всегда идем на встречу нашим клиентом и согласовываем замену). Но если замена произошла без согласования, то мы подбираем максимально похожую модель по цвету, принту и т.д.

БРАК - мы принимаем только явный заводской брак , если Ваша вещь просто не прошита на 1 см или разошелся шов - это не является браком (Вы должны понимать, что мы не можем проверять каждую вещь на присутствие или отсутствие брака). В нашем интернет-магазине возможна скидка, если Вы можете устранить брак самостоятельно.

Претензии по браку косметики, пластиковых изделий, изделий на батарейках, электрических изделий, тюбиков, изделий из стекла, вещей которые могут помяться, сломаться, стряхнуться, разбиться, пролиться, при перевозке мы не принимаем. При сортировке мы проверяем их внешне на наличие брака. В ТК есть услуга "Жесткая упаковка", которая поможет в сохранности доставить Ваш груз.

Мы не можем принять на себя расходы по возврату брака или пере-сорта, поэтому если Вы решили сделать возврат,то ОТПРАВКА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ЗА ВАШ СЧЕТ!

Претензии по товарам в заказе, принимаются в течение трех дней, со дня получения заказа. Претензию необходимо оформить в виде сообщения, написав письмо на почту info@sadovod-opt-24.ru , в письме необходимо указать номер заказа и № позиции из заказа, по которой у вас брак или пере-сорт, а так же приложить фото этого товара.

Претензии рассматриваются в течение 5 рабочих дней, ответ вы получите ответным письмом на email с которого была получена претензия.